ПРЕСС РЕЛИЗ

ТВ сюжет про первый в мире летающий автомобиль

 

Мы предлагаем снять сюжет о первом в мире летающем электрическом автомобиле на автопилоте - квадрокоптере .

Первая модель - БК-150Э подняла в воздух 150 кг общего веса, полезная нагрузка 30-50 кг. Для взлета и посадки аэродром не требуется - изделие (авиетка) взлетает вертикально и садится также - по вертолетной схеме.

Пилот для управления не требуется, модель может летать в режиме автопилотирования, задается на компьютере на борту или вообще через интернет точка взлета и точка посадки, и автомобиль сам туда летит.

Пока на западе мучаются - учат наземный электромобиль Тесла ездить по дорогам на автопилоте - пока не очень получается, наша страна может поставлять на внешний рынок летающие автомобили с автопилотом .

Изделие первое уже летает.

Изделие стоит в ангаре - полет первый прошел 5 дней назад в ближнем Подмосковье.

Второе изделие (БК-350Э) с взлетным весом 400 кг будет готово к первому полету через 2 недели, в этом изделии будет кабина пассажира и эта авиетка сможет поднять до 2х человек, т.к. ее полезная нагрузка составит 250 кг.

В дальнейшем планируется сделать лучи авиетки складывающимися, что позволит ей двигаться по дороге в режиме электрического автомобиля, а если надо облететь пробку, или перелететь на другую трассу, куда нет дороги - то она с легкостью это сделает.

Также готовятся к выпуску грузовые изделия с весом полезной нагрузки от 10 до 500 кг пока, они будут на обычном бензиновом двигателе и иметь дальность полета 200-400 км, при этом стоимость перевозки грузов на нем будем меньше стоимости перевозки на Газели. Потребление топлива будет на уровне Газели, но не нужен водитель.

Это - совершенно новая технология, которая позволит решить проблемы с транспортной доступностью в нашей стране в Сибири и на Дальнем Востоке, где транспортная сеть неразвита, решить проблему перевозок в Арктике, но в Подмосковье и в дальнейшем даже в городе Москве можно дешево и быстро проводить перевозки как грузов (в магазины со складов), так и людей.

Последнее - на втором этапе, после решения организационных, правовых и вопросов безопасности конечно.

Все это потребует и создания новой системы управления воздушным движением на малых высотах, GPS не очень надежна, но у нас есть разработки и для систем геопозиционирования и управления движением.

Полагаю, мы не должны упустить шанс вырваться вперед в технологической гонке, чтобы не повторилась история с вертолетом Сикорского и с телевидением Зворыкина.